SAAB

19 января 2004, 00:00

Представив в Детройте модель Saab 9-2X, шведская компания заявила об установлении новых стандартов в классе компактных автомобилей разряда "премиум". По всем параметрам эта пятидверная модель рассчитана на активных молодых людей, желающих иметь мощную, комфортабельную, но все же не слишком дорогую машину. Поэтому цены на Saab 9-2X будут начинаться в диапазоне около 25 тыс. долларов, а ее технические характеристики должны удовлетворить самых взыскательных автомобилистов.

Saab 9-2X - по сути спортивная модель. В ней применена новая схема трансмиссии с приводом на все колеса и четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Двухлитровый мотор с турбонаддувом развивает мощность в 227 л. с. и гарантирует чрезвычайно высокую динамику автомобиля. А независимая подвеска, дисковые тормоза на всех колесах и четырехканальная ABS с датчиками угловой скорости колес обеспечивают ему отличную управляемость.

Спортивный характер новинки выражен также в дизайне. Шведы говорят, что по сравнению с другими саабовскими машинами модель 9-2X выглядит даже свирепо, но именно такую агрессивность преследовали конструкторы. Радиаторная решетка с тремя рядами отверстий, горизонтально вытянутые низкие фары, выраженный воздухозаборник под бампером подчеркивают "атлетизм" автомобиля, но все же органично сочетаются с его ровными скандинавскими формами. Салон отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами, которые свидетельствуют о высоком классе машины. А вариант кузова "универсал" предоставляет своим владельцам еще и значительные возможности для перевозки любых вещей: от горных лыж и досок для серфинга до многоместных палаток и другого снаряжения.

Продажи Saab 9-2X на рынках США и Канады должны стартовать уже с июля, и таким образом компания рассчитывает опередить многих своих конкурентов в этом классе автомобилей.