RENAULT

15 марта 2004, 00:00

Автомобиль Modus отражает взгляд французской марки на ближайшее будущее компактных городских моделей - на европейском рынке нечто подобное должно появиться уже осенью этого года. По мнению конструкторов, Modus представляет собой альтернативу седанам класса A, и за счет своей вместительности он займет место на ступень выше, чем Clio. Основные достоинства новинки - однообъемный кузов, на редкость просторный и функциональный салон, отличные ходовые качества, хороший набор современных технических возможностей (в частности, ксеноновые фары с изменяемой длиной светового пучка, передние стеклоочистители разнонаправленного действия, кондиционер, регулируемые по высоте сиденья, трансформируемое пространство салона). Предполагается, что на такой машине должен стоять 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л. с.

Концепт Renault Wind тоже обосновался в сегменте компактных моделей. Длина этого родстера - 3,87 м, ширина - 1,75 м, а его вес - 850 кг. Несмотря на это, салон не кажется тесным, тем более что посадка и высадка облегчаются за счет автоматически (при открывании дверей) складывающихся педалей и руля. Позади двух полноценных сидений из специальной панели можно легко сделать еще одно, и это позволило определить посадочную формулу как "2+1". Не мал и багажник: объем 232 л для такого "малыша" можно считать весьма приличным. В непогоду салон можно укрыть тентом из трехслойной ткани со стеклянным задним окном. Органы управления на Wind выполнены в стиле Touch Design ("дизайн ощущений"), что гарантирует простоту и логичность всех функций. Родстер планируется оснащать двухлитровым мотором мощностью 136 "лошадей" и шестиступенчатой коробкой-автоматом.