PEUGEOT

11 октября 2004, 00:00

На своем стенде в Париже эта французская компания умудрилась расположить в общей сложности более полусотни автомобилей. По крайней мере четверть из них составили выкрашенные во все цвета радуги субкомпактные Peugeot 1007. Этот городской однообъемник рассматривается в качестве главной ударной силы в борьбе за массового европейского покупателя. Создатели модели считают, что она в полной мере может удовлетворить практически всех: молодежь, домохозяек, деловых мужчин, не желающих тратить время на поиск парковок. Салон машинки трансформируется в самых различных вариациях, а интерьер можно менять чуть ли не ежедневно - для этого предлагается набор сменных деталей. Еще одна "фишка" новинки - раздвижные двери Open Sesame, которые открываются и закрываются с пульта или кнопкой в салоне. Конечно же, это удобно на тесных стоянках, однако нет уверенности, что в России зимой механизм будет работать безупречно: дверь как бы присасывается к кузову магнитами, а они могут попросту замерзнуть.

На иную категорию автовладельцев рассчитан концепт-кар Peugeot 907. Единственный экземпляр этого двухместного купе пользовался на выставке неизменным успехом. Во всех деталях машины чувствуется колоссальная мощь и роскошь: стремительные формы кузова, выходящее на крышу лобовое стекло, 18-дюймовые колеса, выхлопные трубы с обеих сторон вызывают ассоциации с гонками. Эти ощущения подтверждаются и техническими параметрами. Кузов автомобиля сделан из карбона, а под капотом расположен шестилитровый двигатель V12 мощностью 500 л. с., с которым агрегатирована шестиступенчатая коробка передач. Она, кстати, размещена по-спортивному - перед задней осью, что обеспечивает лучшую развесовку. При этом салон концепта отнюдь не аскетичен: он целиком отделан натуральной кожей, алькантрой и деревом, а данные бортового компьютера выводятся на сенсорный экран. Известно, что многие детали концептов Peugeot впоследствии воплощаются и в серийных моделях. Очевидно, нечто подобное случится и с 907-й моделью.