Амбициозная Mazda

11 апреля 2005, 00:00

В Москве приступило к работе представительство корпорации Mazda. Это результат коммерческого успеха бренда в России: продав в 2004 году более 8,5 тыс. автомобилей, японская компания в 4,6 раза подняла свои продажи и стала самой динамично растущей маркой на российском рынке. Теперь эту тенденцию решено усилить, и представительство займется развитием сети дилеров и координацией их работы, будет внедрять единые стандарты ремонта и сервисного обслуживания машин, оказывать продавцам маркетинговую поддержку. Своей первоочередной задачей глава представительства Йорг Шрайбер считает увеличение продаж уже в этом году как минимум на 75% - до 15 тыс. автомобилей, и выход на показатель в 20 тыс. единиц в 2006 году. Первой новинкой сезона станет спортивная модель Mazda RX-8, а осенью клиентам предложат обновленную Mazda 6.