Сервис по-французски

11 апреля 2005, 00:00

В России открылся первый центр обслуживания автомобилей Peugeot полного цикла. Его построил один из крупнейших дилеров этой французской марки - компания "Лионъ", вложившая в проект свыше 3,5 млн долларов. Сервисный центр выполнен в стилистической концепции Blue Box, которая подразумевает не только синий цвет отделки зданий, но и комплексный подход к продажам и сервису. К шоу-руму примыкает склад на 200 машиномест, ремонтно-сервисный участок способен ежедневно обслуживать до 70 автомобилей, а тюнинг-студия предлагает всевозможные варианты дополнительного оборудования и модернизации всех моделей бренда. Кроме того, предприятие имеет склад, где всегда в наличии 8 тыс. наименований запчастей, а вскоре откроется и дополнительный сервисный участок Peugeot Rapid, который будет работать круглосуточно.