С середины июля все российские дилеры марки Volkswagen начали продавать седан Passat нового поколения. Автомобиль стал шире, длиннее и выше предшественника, для него была разработана собственная платформа с поперечным расположением двигателя, кузов вобрал черты дизайна двух концептов компании - родстера и купе-кабриолета. Вместе с тем в интерьере салона можно найти элементы лимузина Phaeton, а базовая комплектация оказалась на редкость богатой. Немцы говорят, что новинка вобрала в себя лучшее сразу из трех сегментов - среднего, бизнес-класса и представительского. Российским покупателям предложено два бензиновых двигателя (102 и 150 л. с.) и два дизельных (105 и 140 л. с.). В зависимости от комплектации цены варьируются от 24,8 тыс. до 31,7 тыс. долларов.
Эксперт Авто №7 (74)
18 июля 2005 - 25 июля 2005 В номере: Тема номера- Всеобщая фокусизация
- Торможение для движения
- Passat для каждого
- Nissan без денег
- Разменяли сотню
- Авто на всю жизнь