Компания Yamaha представила на российском рынке мотоциклы модельного ряда 2007 года. Флагманом стала машина YZF-R1 из класса суперспорт. Это уже пятое поколение модели R1, и производитель использовал в ней ряд технологий из мира «больших гонок», в частности новую систему электронного управления впуском. Впрочем, не менее технологичны и другие мотоциклы этой марки: дорожные и внедорожные, круизеры, модели класса спорт-туризм.
По оценкам официального дистрибутора японского бренда компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», сейчас в России наблюдается всплеск спроса на мотоциклетную технику. Так, суммарные продажи мотоциклов у дилеров Yamaha в 2006 году выросли почти на четверть и составили около 17 млн долларов. В целом сервисно-сбытовая сеть марки состоит сегодня из 88 дилеров в 35 городах страны.