Изобретательная «Северсталь-Авто»

Москва, 21.04.2008
«Эксперт Авто» №2 (96)

Sollers (что в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «изобретательный») — так теперь будет называться компания «Северсталь-Авто». Новый бренд был разработан для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети. Гендиректор «Северсталь-Авто» Вадим Швецов заявил, что создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной направленности к клиенториентированной. В 2007 году Вадим Швецов приобрел контрольный пакет акций ОАО «Северсталь-Авто», и сегодня компания имеет четыре производственные площадки общей мощностью 300 тыс. автомобилей в год. Первый мультибрендовый дилерский центр Sollers будет открыт 25 апреля в Подмосковье.

У партнеров

    Реклама