Volkswagen поддался эмоциям

Москва, 20.04.2009
«Эксперт Авто» №2 (103)

В условиях кризиса марка Volkswagen активно расширяет свой модельный ряд в России, делая упор в том числе на ранее не типичные для этого немецкого бренда модели. В мае в нашей стране начинаются продажи Volkswagen Scirocco, который выделяется на фоне других «народных автомобилей» из Германии. Если модельный ряд Volkswagen — это в основном утилитарные, по-немецки практичные машины, то в спортивном купе Scirocco упор делается не на практичность, а на эмоциональность: стильный и броский дизайн (не типичный для традиционно консервативных моделей Volkswagen) плюс выдающиеся динамические характеристики.

«Не совсем верно утверждение, что в условиях кризиса люди стремятся покупать исключительно практичные автомобили, — говорит Андрей Гордасевич, пресс-секретарь Volkswagen в России. — Очень важно в условиях общего спада продаж предложить особый продукт. Ведь даже в кризис определенная часть покупателей хочет иметь неординарный автомобиль».

Относительно небольшой, построенный на модернизированной платформе пятого поколения VW Golf Volkswagen Scirocco действительно может произвести впечатление своими динамическими характеристиками. Оснащенный новыми турбированными двигателями TSI (объемом 1,4 и 2,0 л и мощностью 160 и 200 л. с.) Scirocco, подобно ветру, в честь которого назван, способен разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/ч. Однако в России новый броский и динамичный автомобиль будет доступен явно ограниченному числу покупателей из-за его достаточно высокой цены — от 939 тыс. рублей. Но представители Volkswagen смотрят на перспективы продаж с оптимизмом: за первый квартал текущего года объемы реализации марки в России выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У партнеров

    Реклама