В спортивной форме

Москва, 22.03.2010
«Эксперт Авто» №2 (111)

В рамках развития своей маркетинговой стратегии в России марка Volkswagen стала спонсором крупных международных соревнований по экстремальным зимним видам спорта BGV Fest, проходящих каждую зиму в Магнитогорске. «Участие в таких значимых спортивных мероприятиях в России, как фестиваль BGV, дает марке Volkswagen дополнительные преимущества, — говорит Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen в России. — Ценности подобных мероприятий и ценности бренда Volkswagen здесь пересекаются, они ассоциируются с силой, мужеством, свободой». В последнее время Volkswagen особенно активно участвует в спортивных мероприятиях в России: ранее компания была спонсором нашей футбольной команды, поддерживала российскую сборную на Олимпиаде в Ванкувере, марка стала официальным партнером зимней Олимпиады в Сочи.

У партнеров

    Реклама