Экстремальный имидж

10 мая 2010, 00:00

В рамках развития маркетинговой стратегии компания Nissan в третий раз стала титульным спонсором крупного международного соревнования Freeride World Tour, последний этап которого завершился в марте в швейцарском Вербье. «Популярность фрирайда, когда люди в горах катаются не по трассам, а выбирают нетронутые склоны, быстро растет, в том числе и в России, — говорит менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan Motor Rus Николай Кисуленко. — Мы стремимся, чтобы в первую очередь внедорожники Nissan ассоциировались у наших потенциальных покупателей с той свободой, смелостью и красотой, которые несет такое увлечение, как фрирайд». В январе по инициативе Nissan один из этапов Freeride World Tour прошел в России, в Красной Поляне.