Французское наступление

10 мая 2010, 00:00

Марка Citroen планирует расширить свою долю на российском рынке автомобилей размерного класса В с началом продаж обновленного Citroen C3. Модель отличает ряд интересных конструкторских и дизайнерских решений, в частности новое ветровое стекло Zenith — оно поднимается вверх и занимает часть крыши, что, по словам создателей машины, делает передвижение более эмоциональным. В текущем году Citroen C3 рассчитывает попасть в десятку самых продаваемых иномарок В-класса в России и будет конкурировать с такими машинами, как Opel Corsa, Volkswagen Polo, Ford Fiesta. Дополнительных покупателей Citroen рассчитывает привлечь с началом новой программы Citroen Assistance, когда владельцы гарантийных машин могут в случае поломки воспользоваться помощью на дороге и бесплатным эвакуатором до техстанции.