Автокурьер

9 апреля 2012, 00:00

Datsun возродится в России

 expert_797_096-1.jpg

В апреле в России снова начнутся продажи седана Chrysler 300C. Эта модель была представлена на российском рынке с 2004-го по 2010 год, и за этот период было реализовано всего 2,2 тыс. автомобилей. Обновленный Chrysler 300C пережил существенную модернизацию, в России он будет продаваться только в самой богатой комплектации Luxury Series, с мотором 3,6 л (286 л. с.) и только с задним приводом. Представители американской компании рассчитывают на более успешные продажи, однако настораживает объявленная цена на новинку. Chrysler 300C будет предлагаться почти за 2,3 млн рублей, а это дороже, чем, например, премиальные японские автомобили Lexus и Infiniti такого же класса и в похожих комплектациях. К тому же в отличие от нового Chrysler 300C японские машины могут оснащаться полным приводом.

Седан для России

 expert_797_096-3.jpg

В августе на Московском международном автосалоне публике представят новую Nissan Almera, которая будет производиться в Тольятти на АвтоВАЗе.

Машина создана на той же платформе, что и популярный в России Renault Logan. Детали ее конструкции пока не раскрываются, но специалисты предполагают, что это будет слегка измененный седан с кодовым обозначением G11, который был представлен на Токийском мотор-шоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. Преимуществом новинки уже сейчас можно назвать ее размеры, которые будут превосходить такие конкурирующие модели, как Hyundai Solaris и Renault Logan. Старт производства новой Nissan Almera в Тольятти намечен на ноябрь, а продажи — на начало 2013 года.

Двигатель роста

 expert_797_098-1.jpg

Nissan запустит в нашей стране производство и продажу бюджетных автомобилей под брендом Datsun.

Как заявили представители японской компании, выпускать Datsun начнут в 2014 году с двух моделей, и в течение последующих трех лет модельный ряд будут расширять на одну машину в год. Производство будет развернуто на заводах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, в том числе в Тольятти и Ижевске. При этом «российские» машины будут отличаться от автомобилей Datsun, которые станут выпускать в других странах — в Индии и Индонезии. К 2016 году концерн Nissan планирует выйти на продажи 100 тыс. Datsun в России.

Марка Datsun появилась в Японии в 1914 году, но в 1980-м Nissan прекратил использовать этот бренд для автомобилей.

Подержанных машин будет больше

 expert_797_098-2.jpg

Peugeot готовится открыть в России производство нового седана Peugeot 408. Пред­по­ло­жительно выпуск новой модели начнется в середине 2012 года на конвейере предприятия «ПСМА Рус» в Калужской области, Peugeot 408 станет здесь первой моделью, которая будет запущена в производство по полному циклу. Новый седан разработан на платформе Peugeot 308, он уже продается в ряде стран Латинской Америки, а также в Китае, однако для российского рынка модель была адаптирована с учетом суровых климатических условий.

Ранее Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит в размере 320 млн евро альянсу Peugeot-Citroёn и Mitsubishi на возведение производственного комплекса полного цикла в Калуге. Выделенные средства пойдут на строительство двух линий сборки, сварочного цеха и покрасочной камеры.

Возвращение Chrysler 300C

 expert_797_102-1.jpg

В апреле-мае текущего года концерн Volkswagen должен выбрать место для строительства завода по выпуску двигателей, который компания должна возвести согласно подписанному ранее соглашению о промсборке. Сообщается, что объем инвестиций в это предприятие составит не менее 150 млн евро, а его мощность — около 100 тыс. двигателей в год. Согласно предварительной информации, в качестве основной площадки для нового завода Volkswagen рассматривает Калужскую область, где у компании уже есть автопредприятие, но возможно размещение производства во Владимирской или Нижегородской области.

За 2011 год с калужского конвейера Volkswagen сошло около 135 тыс. автомобилей, а в следующем году немецкая компания планирует выпускать в России уже до 350 тыс. машин.

Almera из Тольятти

 expert_797_102-2.jpg

В текущем году вторичный автомобильный рынок в России вырастет на 2,9%, до 4,1 млн единиц, а его емкость составит 59,1 млрд долларов. Об этом заявили представители компании «Рольф» на конференции «Ав­томобильный рынок России. Итоги и прогнозы». Представители одного из крупнейших российских дилеров утверждают, что сокращение программы льготного автокредитования и повышение процентных ставок на автокредиты негативно скажутся на рынке новых машин и часть покупателей перейдет на вторичный рынок.

По итогам прошлого года, по оценке аналитической компании «Автостат», продажи подер­жан­ных машин упали на 2,7%, до 3,98 млн единиц, однако емкость рынка увеличилась на 20,7%, до 57,4 млрд долларов.