Интервью

Мировые продажи тамагочи превысили 100 млн

Мировые продажи тамагочи превысили 100 млн
Фото: COSMOH/Unsplash
Совокупные продажи тамагочи, популярных в 1990-е годы виртуальных питомцев, превысили 100 млн по всему миру с момента выпуска в 1996 году. Об этом сообщает The Japan Times со ссылкой на данные компании Bandai Namco Holdings (производитель тамагочи).

За первые восемь месяцев после премьеры продажи составили 10 млн тамагочи, что составляет около 10% всех продаж за почти 30 лет. После бума продаж в течение первых лет популярность игрушки упала, но в последнее время продажи снова стали снова расти из-за ностальгии по 1990-м и желания «сбежать от реальности», отмечает издание. В июле компания выпустила 37-ю версию тамагочи, стоимость которой составляет около $50.

В компании уточнили, что 49% продаж тамагочи приходится на Японию, 33% — на США, 16% — на Европу, 2% — на страны Азии (кроме Японии).

В Bandai отметили, что для поколения Z, представители которого не застали популярность тамагочи в 1990-е, игрушка становится модным аксессуаром. Интерес к тамагочи в том числе связан с трендом на разные обвесы на сумках, в качестве которых используются и популярные игрушки Labubu. Нередко тамагочи становятся предметом коллекционирования.

В апреле 2025-го Vogue писал, что Labubu стали главным трендом весны в TikTok. Как правило, игрушки-брелоки прикрепляют к сумкам люксовых брендов. С таким аксессуаром были замечены, например, Рианна и Ким Кардашьян. Bloomberg отмечало, что популярность Labubu обусловлена не только вирусным эффектом в соцсетях, но и концепцией «слепой» коробки, когда покупатель не знает заранее, какая именно игрушка окажется внутри. Такой формат стимулирует повторные покупки и вовлеченность потребителей.

Как пишет South China Morning Post, мода на Labubu в Китае привела к появлению сервисов по ремонту кукол. Издание сообщает, что ношение кукол на женских сумках часто приводит к повреждению игрушек. Так называемые «игрушечные врачи» помогают восстановить их, а также провести чистку. Пользователи соцсетей в Китае делятся советами по устранению царапин и уходу за изделиями, но «игрушечные врачи» якобы делают это профессионально, отмечает издание.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Страхуйте жизни в сберегательном банке
Рынок страхования растет за счет накоплений и инвестиций
Владимир Путин принял парад в Пекине
В мире,
Президент России стал главным гостем торжества в Китае
Платформа для будущего роста
Как государство и агрегаторы на ВЭФ искали общие интересы