За первые восемь месяцев после премьеры продажи составили 10 млн тамагочи, что составляет около 10% всех продаж за почти 30 лет. После бума продаж в течение первых лет популярность игрушки упала, но в последнее время продажи снова стали снова расти из-за ностальгии по 1990-м и желания «сбежать от реальности», отмечает издание. В июле компания выпустила 37-ю версию тамагочи, стоимость которой составляет около $50.
В компании уточнили, что 49% продаж тамагочи приходится на Японию, 33% — на США, 16% — на Европу, 2% — на страны Азии (кроме Японии).
В Bandai отметили, что для поколения Z, представители которого не застали популярность тамагочи в 1990-е, игрушка становится модным аксессуаром. Интерес к тамагочи в том числе связан с трендом на разные обвесы на сумках, в качестве которых используются и популярные игрушки Labubu. Нередко тамагочи становятся предметом коллекционирования.
В апреле 2025-го Vogue писал, что Labubu стали главным трендом весны в TikTok. Как правило, игрушки-брелоки прикрепляют к сумкам люксовых брендов. С таким аксессуаром были замечены, например, Рианна и Ким Кардашьян. Bloomberg отмечало, что популярность Labubu обусловлена не только вирусным эффектом в соцсетях, но и концепцией «слепой» коробки, когда покупатель не знает заранее, какая именно игрушка окажется внутри. Такой формат стимулирует повторные покупки и вовлеченность потребителей.
Как пишет South China Morning Post, мода на Labubu в Китае привела к появлению сервисов по ремонту кукол. Издание сообщает, что ношение кукол на женских сумках часто приводит к повреждению игрушек. Так называемые «игрушечные врачи» помогают восстановить их, а также провести чистку. Пользователи соцсетей в Китае делятся советами по устранению царапин и уходу за изделиями, но «игрушечные врачи» якобы делают это профессионально, отмечает издание.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag