Лоренцо Бертелли — старший сын дизайнера Миуччи Прады и промышленника Патрицио Бертелли, превративших семейный бизнес семьи Прада в одного из флагманов мировой моды Prada Group. Ему 37 лет.
Лоренцо Бертелли в подкасте Bloomberg отметил, что Versace остается одним из самых узнаваемых брендов в мире, хотя и не реализует свой полный потенциал. Задача новой команды — вернуть бизнесу былое величие, используя опыт успешного развития бренда Miu Miu (принадлежит Prada), розничные продажи которого превысили 1,2 млрд евро (+93%) в 2024 году, пишет Bloomberg. Лоренцо Бертелли заявил, что пока не планирует кардинальных изменений в руководстве Versace.
Присоединение Versace с годовым доходом около $821 млн сделает Prada одной из крупнейших люксовых групп Италии, отмечает агентство. Однако «возрождение» бренда представляет сложность: продажи Versace упали на 20% в прошлом году, а его яркая эстетика теряет актуальность у молодых потребителей, уточняет Bloomberg.
В конце сентября Еврокомиссия одобрила сделку по покупке бренда Versace итальянским домом моды Prada у американской группы компаний Capri Holdings за 1,25 млрд евро. Это стало крупнейшей сделкой за 112-летнюю историю Prada, отмечает Bloomberg. По мнению агентства, сделка позволит создать крупного итальянского игрока на рынке предметов роскоши.
Лоренцо Бертелли исключил планы по инвестированию в Armani Group, которая может быть продана после смерти основателя Джорджио Армани. При этом Prada остается открытой для новых сделок в будущем, поскольку, по его словам, «ходить с завязанными глазами опасно».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag