В центре нового логотипа находится буква «P», отсылая к наследию бренда. Она формируется окружающими ее элементами: желтыми злаками, зеленым листом и синей каплей воды. В нижней части изображения находится улыбка, символизирующая ориентированность на клиентов. Логотип дополнен слоганом «Food. Drinks. Smile» («Еда. Напитки. Улыбки»).
«Наш новый облик смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году: компанией с широким охватом, стремящейся к позитивному влиянию по всему миру и обладающей непревзойденным портфолио любимых брендов продуктов и напитков», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.
Последний раз PepsiCo проводила ребрендинг в 2001 году, а всего с момента основания компании 1965 году ее фирменный знак менялся четыре раза.
В начале октября бывшая российская «дочка» французской Danone — компания Health & Nutrition — объявила о ребрендинге. Предприятие переименовали в «Логику молока».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag