Интервью

PepsiCo сменила логотип впервые за почти четверть века

PepsiCo сменила логотип впервые за почти четверть века
Фото: pepsico.com
Компания PepsiCo объявила о глобальном ребрендинге, представив новую визуальную идентичность и логотип, которые отражают ценности организации в 2025 году. Об этом сообщается на официальном сайте предприятия.

В центре нового логотипа находится буква «P», отсылая к наследию бренда. Она формируется окружающими ее элементами: желтыми злаками, зеленым листом и синей каплей воды. В нижней части изображения находится улыбка, символизирующая ориентированность на клиентов. Логотип дополнен слоганом «Food. Drinks. Smile» («Еда. Напитки. Улыбки»).

«Наш новый облик смело отражает то, кем мы являемся в 2025 году: компанией с широким охватом, стремящейся к позитивному влиянию по всему миру и обладающей непревзойденным портфолио любимых брендов продуктов и напитков», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Последний раз PepsiCo проводила ребрендинг в 2001 году, а всего с момента основания компании 1965 году ее фирменный знак менялся четыре раза.

В начале октября бывшая российская «дочка» французской Danone — компания Health & Nutrition — объявила о ребрендинге. Предприятие переименовали в «Логику молока».

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Бензин возвращается к людям
На внутреннем рынке нефтепродуктов наметилась стабилизация
Позитив для экономики — рост значимости публичного рынка
На форуме «Эксперт РА» обсудили будущее облигационного рынка