Большинство опрошенных считают рекламу необходимой частью цифровой среды. Так, 79% уверены, что она обеспечивает бесплатный и качественный контент, а 82% отмечают, что именно доходы от рекламы позволяют СМИ, блогерам и приложениям функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы.
При этом 18% россиян считают, что онлайн-контент можно создавать и без рекламных доходов, например, через спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Однако почти четверть из них затрудняются ответить, как это будет работать на практике.
Реклама важна не только для монетизации контента, отмечают аналитики «Ромир». По мнению 88% респондентов, она помогает малому бизнесу находить аудиторию и развиваться, а 64% признались, что реклама влияет на их решения при выборе товаров и услуг.
Исследование «Ромир» проводилось в июне 2025 года среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag