Интервью

Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись кибератаке

Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись кибератаке
Фото: prostooleh/Freepik
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — уточнили в РЖД.

По состоянию на 11:02 мск сайт и приложение РЖД не работают, убедился корреспондент «Эксперта».

В 12:17 мск РЖД сообщили о восстановлении работы сайта и мобильного приложения, продажа билетов вновь стала доступна. Там добавили, что из-за продолжающихся атак и повышенной нагрузки на информационные ресурсы компании «еще могут наблюдаться отдельные затруднения». Специалисты РЖД совместно с причастными организациями работают над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам, подчеркивается в сообщении.

В предыдущий раз сбой в работе сервисов перевозчика произошел 1 апреля 2025 года. Тогда сайт и мобильное приложение также подверглись массированной DDoS-атаке. В апреле работу сайта удалось восстановить примерно за три часа, работу приложения — за 5,5 часов.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Транспорт будущего уже здесь
Форум «Цифровая транспортация 2025» соберет ключевых экспертов отрасли
IT как якорь для талантов
Как современные колледжи препятствуют оттоку кадров из регионов
Санкции десятилетней свежести
В мире,
Как на Иране скажется возвращение рестрикций ООН