Интервью

В работе СДЭК произошел массовый сбой

В работе СДЭК произошел массовый сбой
Фото: Сергей Петров/NEWS.ru/TACC
В работе компании доставки СДЭК произошел массовый сбой. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Утром 18 августа пользователи СДЭК столкнулись с техническими проблемами при попытке воспользоваться онлайн-сервисами компании. Пик жалоб пришелся на 11:15 мск, когда поток обращений от недовольных клиентов достиг «критических значений», сказано в сообщении Downdetector. По состоянию на 12:30 мск за последний час поступило 894 жалобы, за сутки — почти 1,4 тыс.

Клиенты СДЭК массово жалуются на невозможность доступа к основным функциям платформы, затронуты веб-версия и мобильные приложения, что усложняет работу с заказами и отслеживание посылок. Большинство негативных обращений поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа (16%), Ивановской области (6%), Владимирской области (4% ), Мурманской области (4%), Ленинградской области (4%).

По информации сервиса, анализ поступающих сообщений показал, что больше всего проблем возникло у пользователей операционной системы Windows, на долю которых приходится почти половина всех жалоб. Владельцы устройств Apple также активно сообщают о сбоях, особенно пользователи iPhone и iPad.

До этого сбой в приложении и на сайте СДЭК был зафиксирован 4 августа. Тогда 48% жалоб были связаны со сбоями сайта СДЭКа, 31% — с работой личного кабинета, 12% — с мобильным приложением.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Бизнес переходит границы
Как платформа «Мой экспорт» укрепляет позиции экспортеров
Пай или пропал
Могут ли паевые фонды стать альтернативой вкладам
Пушки или масло
Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии