При этом чистая прибыль компании за январь—июнь снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, до 3,9 млрд руб. Скорректированная EBITDA уменьшилась на 17,8%, до 16,4 млрд руб. Капитальные затраты компании выросли до 4,4 млрд руб. (против 2,3 млрд руб. в первой половине 2024 года). В компании пояснили, что в основном это связано с инвестициями в строительство нового распределительного центра в Казани, а также с открытием магазинов.
Ррозничная выручка ритейлера выросла на 9,2%, до 129,5 млрд руб., оптовая, напротив, сократилась на 19,5%, до 18,7 млрд руб.
В первом квартале 2025 года выручка Fix Price по МСФО выросла на 3,9%, до 74,4 млрд руб., розничная выручка — на 8,4%, до 68,7 млрд руб. EBITDA увеличилась на 2,3%, до 10,22 млрд руб., а чистая прибыль — на 4,4%, до 3,4 млрд руб., при рентабельности 4,6%. Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили 1,38 млрд руб. (против 21 млн руб. годом ранее). Это связано с сокращением депозитов после дивидендных выплат, ростом процентных ставок по кредитам и увеличением арендных расходов из-за расширения сети магазинов, поясняли в Fix Price.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag