Ночь длинных ног

В БКЗ "Октябрьский" шумно прошла "Ночь пожирателей рекламы"

В этом году "Ночь" вызвала небывалый ажиотаж. "Октябрьский" был забит под завязку, на подходах спрашивали лишний билетик, цена которого у спекулянтов доходила до тысячи. Заметим, что и в кассах, пока билеты там были, стоили они немало - 450 рублей. По-видимому, мероприятие стало действительно статусным.

В итоге перед БКЗ выстроился целый автопарк из недорогих иномарок, а просторные фойе заполонили подтянутые мужчины и длинноногие дамы с подтянутыми лицами. Для "cream of the cream" на третьем этаже сделали специальный VIP-загончик. Что характерно, не в зале. Впрочем, значительная часть не виайпишной публики также провела ночь, курсируя между барными стойками. Проведенный под утро корреспондентом "Эксперта С-З" мини-конкурс "Кто посмотрел меньше всего рекламы" оказался бессмысленным: многие, как выяснилось, вообще ни разу не решились вступить в темноту зала.

Шестичасовая программа рекламных роликов была разделена на несколько блоков: в частности, показали подборку лучших клипов Синематеки Жана-Мари Бурсико за двадцать лет. Сравнение проверенных временем хитов с новыми приобретениями привело к любопытному выводу, а именно: старое, даже самое лучшее, выглядит заметно слабее, чем поточное новое. И косвенным образом это свидетельствует в пользу вроде бы ретроградского тезиса о том, что телереклама - не искусство в привычном смысле слова. Поскольку в искусстве, как известно, линейного прогресса быть не может.

Разъезжались в седьмом часу утра. Кто-то посапывал в уголке, кто-то тщетно пытался найти соответствующий номерку раздел гардероба, кого-то увещевали стражи порядка. О том, что распавшиеся по ходу шоу компании все же мечтают воссоединиться, свидетельствовал лишь непрекращающийся перезвон мобильных телефонов. Неплохой получился бы сюжет для рекламы.

Санкт-Петербург