Угольком по конкурентам

Москва, 19.03.2001
«Эксперт Северо-Запад» №5 (34)

Вмарте петербургская табачная фабрика "Петро" начала продвижение новой версии известной марки сигарет "Петр I" - "Особые легкие - угольный фильтр". По основным кондициям новая марка, как и уже известные "Петр I - Легкие", входит в класс "Lights" (8 мг смол и 0,6 мг никотина), но оснащена дополнительным фильтром с кокосовым углем и лазерной перфорацией.

Летом традиционно наблюдается всплеск продаж сигарет, особенно в нижнем и среднем ценовом сегментах, так что март оптимален для выведения на рынок новой марки. Кроме того, выпуск нового "Петра" - вполне очевидный ответ на продолжающуюся экспансию московской фабрики "Дукат" и возрастающую конкуренцию со стороны остальных крупнейших производителей.

Что касается перспектив конкуренции с другими близкими по цене брэндами - такими, как "Союз-Аполлон Особые" и L & M - то ни один из них изначально не позиционировался как "исконно российский", а посему не претендует на прямую конкуренцию.

Из прямых конкурентов остаются только "Ява Золотая" и различные "Дукаты" одноименной фабрики компании Gallaher Ltd. Но "Ява" давно не показывала на рынке ничего принципиально нового, и вполне может быть потеснена всплеском рекламной активности "Петра". Что же касается "Дуката", то он, по общему признанию, продается по цене ниже себестоимости - то есть конкурировать с ним можно только себе в убыток. По мнению менеджера торговой марки, новый вариант "Петра I" не уступает конкурентам по качеству, однако отличается от них ярко выраженным позиционированием, что позволит рассчитывать на существенное увеличение продаж брэнда.

Санкт-Петербург

У партнеров

    Реклама