ЗAO Ford Motor Company заключила контракт с петербургской компанией " Эласт-Технологии" на поставку автомобильных ковриков и брызговиков для завода компании во Всеволожске (Ленобласть).
Изделия предназначены для автомобилей Ford Focus, серийная сборка которых начнется на всеволожском предприятии в начале 2002 года. Эта вторая сделка Ford по покупке запчастей у российской компании. Осенью этого года был подписан первый контракт на поставку комплектующих - партнером Ford стал " Борский стекольный завод". Соглашение было достигнуто во многом благодаря усилиям основного акционера завода - бельгийской группы Glaverbel.
Теперь Ford заключил контракт со стопроцентно российской компанией. Компания "Эласт-Технологии", входящая в группу "Эласт", является преемником Ленинградского шиноремонтного завода. Сергей Шаховец, директор "Эласт-Технологии", заявил, что "заводу удалось не потерять основное направление деятельности". Объем производства на 70% составляют резино-технические изделия и на 30% - ремонт и восстановление шин.
Объем закупок, равно как и сумму сделки, стороны не разглашают. Известно, что всеволожский завод будет производить 25 тыс. машин в год. Как пояснила координатор по связям с общественностью всеволожского Ford Екатерина Кулиненко, выбор пал на "Эласт-Технологии" потому, что "компания хорошо соответствует необходимому уровню организации производства и нашим корпоративным стандартам". Согласно условиям инвестиционного договора и специальному указу президента, завод к 2007 году должен довести российскую составляющую в себестоимости машины до 50%. Впрочем, это не означает, что половина деталей автомобиля будет отечественной, поскольку понятие себестоимости включает затраты на аренду и многое другое.
Санкт-Петербург