Нынешняя весна в Петербурге принесла с собой два крупных дефиле, которые обнаружили новые тенденции в развитии местного рынка продаж pret-a-porter известных западных марок. Московская компания Bosco di Ciliegi, уже закрепившаяся на невских берегах, показала новые подиумные коллекции Max Mara и Kenzo скромно, но достойно - ограничившись территорией фирменного магазина на Невском, 12. Не в пример москвичам питерская сеть Machiavelli презентовала открытие нового мультибрендового бутика Urbanomania на канале Грибоедова с настоящим столичным размахом.
Открытие бутика Urbano-mania ознаменовало собой новый этап развития сети дорогих магазинов империи Machiavelli. Может быть, поэтому его дизайн создавал лично Денис Белов - управляющий холдинга Machiavelli Group, а затраты на обустройство магазина составили весьма значительную сумму - только на освещение было потрачено 50 тыс. долларов. Презентация бутика состоялась в стенах Академии художеств, публику пригласили самую светскую, средств на изысканные десерты и антураж не жалели. До сих пор устраивать вечеринки такого масштаба позволяли себе только москвичи, а петербургские деятели fashion-biz, за редким исключением, ограничивались более или менее пышными клубными показами.
Одежды показали необычно много - пять коллекций. Публика увидела элегантных женщин от Paco Rabanne, в основном в белом, черном или оливковом, мужчин Tierry Muglier в сексуальных кожаных брюках и шортах, девушек Iceberg с молодежным урбанистическим шиком и набойками в виде гигантских красных ягод, дополнивших неизменный в этом сезоне белый. Новейшую коллекцию Nina Ricci (тоже белой) представляли самые высокопоставленные сотрудники модного дома во главе с генеральным менеджером Андреа Пинто. Выход манекенщиц в вещах от Nina Ricci и Paco Rabanne срежиссировал специально прибывший имидж-менеджер компании Paco Rabanne Дидье Богоссян.
Впрочем, гвоздем показа стала коллекция итальянской марки Etro. Восточные мотивы, богатая гамма тканей, пестрые орнаменты, этнические мотивы.