Владелец одной из крупнейших городских сетей салонов связи компания " Ультрастар" вышла на рынок массового доступа в Интернет и услуг междугородной и международной телефонии.
До этого "Ультрастар" была известна лишь как дилер мобильных телефонов. Теперь же компания выпускает на рынок собственные универсальные карты связи под брэндом "Виатон". Они позволяют не только выходить в Интернет и пользоваться сервисом телефонии, но и оплачивать услуги сотовых операторов. Для этого абонент "Виатона" может воспользоваться специальным картридером, установленным в салонах "Ультрастар".
Проект "Виатон" запущен фирмой "Ультрастар" совместно с компанией " VMB-Сервис" (входит в группу " Петербургстрой"), которая до последнего времени занималась телефонизацией коммерческой недвижимости - в основном бизнес-центров. "Ультрастар" вложила в проект свою сеть для продаж и стала его главным инвестором, а "VMB-Сервис" предоставила необходимую инфраструктуру связи.
Стоимость проекта составила 300 тыс. долларов. До конца 2002 года "Ультрастар" планирует "привлечь к карте 10% клиентов своих магазинов" и реализовать 15 тыс. карт. Если учесть, что компания в месяц продает в своей сети несколько тысяч предоплатных карт только других операторов (например, того же раскрученного "Вэб Плас"), то добиться этого результата будет, очевидно, сложно.
Санкт-Петербург