Парфенова показала Web

8 июля 2002, 00:00
  Северо-Запад

Модный дом Татьяны Парфеновой представил собственный корпоративный сайт www.parfionova.ru. Этот электронный ресурс был сделан еще в 2000 году, однако теперь, после серьезного обновления портала, Дом решил провести специальную презентацию, чтобы привлечь к сайту внимание широкой публики, новых клиентов, партнеров и средств массовой информации.

Популяризация марки и продукции через Интернет широко практикуется западными дизайнерами. Отечественные модельеры до сих пор практически не были представлены в Сети, российские потребители также не привыкли рассматривать модную одежду на экране компьютера. По оценке представителей Модного дома, сейчас в день на сайте бывает в среднем 50 человек, в основном из-за границы. Сайт, между тем, рассчитан на типичного клиента Татьяны Парфеновой - женщину от 25 до 45 лет из так называемого среднего класса, менеджера или представительницу творческих профессий. Ей предлагается премьерная рубрика сайта с коллекцией текущего сезона "Мушка", раздел "История Дома", представляющая хронику развития компании, "Архив коллекции" - ретроспектива творчества модельера с 1998 года, имиджевые фотосъемки коллекций в разделе "Фотосессии".

Сайт не предполагает торговли продукцией Дома в режиме on-line, но содержит список бутиков, продающих коллекции Татьяны Парфеновой.