METRO не кусается

30 сентября 2002, 00:00
  Северо-Запад

Российская компания " МЕТРО Кэш энд Керри", входящая в структуру международной корпорации METRO Cash&Carry (штаб-квартира располагается в Дюссельдорфе), приступила к строительству двух торговых центров в Петербурге на двух проспектах - Богатырском и Косыгина. Их общая торговая площадь составит 15 тыс. кв. метров, торговая - 8,5 тыс. кв. метров. Ассортимент центров будет включать в основном продовольствие, но также и хозяйственные товары, садовый инвентарь. "МЕТРО" предполагает держать цены на 10-20% ниже, чем на городских оптово-розничных ярмарках. Откроются центры уже весной наступающего года.

"МЕТРО" станет первым представителем иностранного бизнеса, пришедшим на рынок сетевой торговли Петербурга. Открывать магазины в городе также планирует турецкая сеть Ramstor, но, насколько известно корреспонденту журнала, она еще не оформила земельные участки под их строительство. Несмотря на то что корпорация METRO Cash&Carry - сильный игрок сетевого рынка (ей принадлежит 387 торговых центров в 23 странах мира), она не представляет особой угрозы для петербургских сетевиков. Те представлены в основном розничными магазинами - такими, как "Пятерочка", "Дикси" и другие, а "МЕТРО" работает в мелкооптовом формате. В компании говорят: "Мы создаем магазины не для всех. Чтобы купить у нас товар, надо представить специальную карточку, которую могут получить только юридические лица и индивидуальные частные предприниматели. Сетевые розничные магазины Петербурга могут стать нашими клиентами, а не конкурентами".

Санкт-Петербург