Не все то тюнинг

30 сентября 2002, 00:00
  Северо-Запад

Евгений Войтенков, генеральный директор компании " ЛогоВАЗ-Нева":

Далеко не все, что мы видим, можно брать на веру. То, что каждый пятый Mercedes несет на себе эмблему Brabus, Lorinser или AMG, еще не значит, что все они прошли подготовку в знаменитых тюнинговых ателье. Большинство этих экземпляров "пережили" весьма своеобразный тюнинг: покупку надписи Brabus за 40 долларов и подержанных дисков большого диаметра на разборке. Реально емкость тюнингового рынка очень мала. Мы можем по пальцам пересчитать проданные нами AMG. Потенциально перспективна ниша легкого тюнинга, когда устанавливаются только бамперы и спойлеры. Мы начали работать в этой нише с немецким ателье Сarlsson, что, несомненно, привлечет дополнительных клиентов. Если же всерьез заниматься тюнингом Mercedes, то это должен быть обязательно AMG. Он делается в Германии в заводских условиях, и на него распространяется заводская гарантия. Что же касается бизнеса, то строить его только на тюнинге сейчас невозможно, и вряд ли ситуация будет резко меняться.