По городу не проехать

11 ноября 2002, 00:00
  Северо-Запад

В Архангельске приостановлено размещение крупноформатных рекламно-информационных щитов на улицах. Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности мэра Архангельска Петр Орлов.

Как сообщила пресс-служба мэрии города, такое решение принято по итогам проверки, которую провели городские архитекторы совместно с инспекторами ГИБДД. Они пришли к выводу, что рекламных щитов слишком много (около 600 штук) и часть их (как минимум 200) искажает архитектурный облик отдельных зданий и города в целом. ГИБДД особенно не нравится, что многие щиты размещены ближе нормативного расстояния от остановок общественного транспорта и от края проезжей части, а также то, что не соблюдается расстояние между щитами, а сами они перекрывают знаки дорожного движения. Зафиксированы также нарушения этических норм в содержании рекламы, в частности рекламы табачной и ликероводочной продукции. Между тем, по мнению наблюдателей, в центре Архангельска наиболее заметны рекламные щиты ГИБДД с призывами этой службы к соблюдению правил дорожного движения.

Соб. инф.