Пробный лист

Русский бизнес
Москва, 25.11.2002
«Эксперт Северо-Запад» №44 (105)

Корпорация " Илим Палп" открыла производство гофрокартона "Илим Гофропак" в поселке Коммунар Ленинградской области. Из четырех запланированных линий смонтированы и действуют три: одна мощностью 60 млн квадратных метров в год и две - по 40 млн квадратных метров гофрокартона каждая.

Общая стоимость проекта оценивается в 15 млн долларов, и это первый шаг в воплощении стратегии корпорации "Илим Палп" по реструктуризации бизнеса на принципах создания конвекторного производства и полноценных продуктовых линий. В то же время ЗАО "Илим Гофропак"- это пилотный проект компании в области производственной гофротары, посредством которого компания собирается освоить рынок, чтобы затем выходить на него "с радикальными объемами". Для того чтобы вложенные инвестиции окупились за запланированные пять лет, "Илим Гофропак" потребуется выпускать 60-70 млн квадратных метров продукции ежегодно. Речь идет о гофроящиках с белым верхом и печатью, гофроящиках бурых с печатью и гофролисте. Первые партии этой продукции предприятие уже поставило своим клиентам, среди которых такие компании, как " ЛИВИЗ", " Вена", " Петмол", " Балтимор".

Новый игрок на довольно оживленном рынке гофротары намерен до конца 2003 года получить свою долю в этом секторе в размере 10-11%, а в перспективе нарастить ее до 25%. Как считают непосредственные участники "упаковочного" бизнеса, для этого "Илим Гофропак" придется придерживаться агрессивной тактики вхождения на рынок, поскольку он уже поделен такими производителями, как " Анкор", " КАРРА", SCA Packaging и множеством мелких компаний.

Санкт-Петербург

Новости партнеров

Реклама