Троянская доля

9 декабря 2002, 00:00
  Северо-Запад

Петербургская компания "Троя-Ультра" - самый молодой игрок на российском рынке соков - утвердила планы развития на следующий год. К концу 2003 года фирма планирует увеличить объем продаж в полтора-два раза, доведя свою рыночную долю до 3,5-4%. При этом ее руководство прогнозирует, что в 2003 году российский рынок соков вырастет на 25%.

По результатам 9 месяцев работы в 2002 году "Троя-Ультра" продала 39 млн упаковок сока, увеличив свою рыночную долю с 1% в 2000 году до 2,3% сейчас. "Задача компании на ближайшие годы - занять 10% сокового рынка России и более", - заявляет генеральный директор ООО "Троя-Ультра" Владимир Матвеев.

В начале 2002 года промышленная группа "Троярд" (учредитель "Троя-Ультра") инвестировала в соковый проект 1,5 млн долларов, из них в развитие и продвижение торговых марок было вложено 600 тыс. долларов. Реализация проекта стартовала в 1998 году. Производство соков "Троя-Ультра" начато в октябре 1999 года. Компания продвигает три торговые марки - "Долька", "Троя - золотая", "Соковичок".

Соб.инф.