В Таврическом дворце Петербурга прошел третий ежегодный конкурс в области связей с общественностью "PRоба". PR-персоной года был назван губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Оказалось, что он лучше многих профессиональных пиарщиков продвигает свой регион на федеральном уровне.
Конкурс, однако, не задал критерии профессионализма в PR и не выделил для специалистов этой профессии лучшие примеры, на которые нужно равняться. Дефицит достойных проектов объясняется отчасти тем, что до сих пор у большинства работодателей и заказчиков отсутствует понимание, как сделать PR эффективным инструментом своего бизнеса, каково его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компаний различного профиля.
Примечательно, что немалая часть публики выражала в кулуарах несогласие с выбором жюри, считая его тенденциозным.
Соб.инф.