Заметки постороннего

Ну, казалось бы, - просто еще один Новый год! Еще одна зеленая елка, еще одна бутылка шампанского, еще одна дюжина хлопушек и еще одно бойкурантовское поздравление от всенародно...

Нет, нет, нет! В том-то и магия самого обыкновенного из всех праздников, что еще одна зеленая елка - это густой, чарующий запах леса, что источают в таинственных сумерках свечей смолистые иголки, на которых примостились старинные бабушкины игрушки из далекого детства. А еще одна бутылка шампанского - это твои дрожащие руки, из которых со свистом уносится в потолок коварная пробка, изобретенная слепым французским монахом. И это, конечно же, детские, трогательные, нелепые улыбки друзей и любимых, переполняющие радостью твое сердце и остающиеся в нем навсегда. А еще одно поздравление... Все равно ведь в нашей памяти и в нашем сердце остаются только поздравления самых близких и самых любимых нами людей - наших родителей и детей, потому что именно их поздравления мы ждем услышать ровно через год.

А еще Новый год - это подарки! Со всей вытекающей отсюда предновогодней беготней, ослепленной яркими витринами с серебристыми шарами, и лихорадочными поисками - как бы купить такое позаковыристей, да так, чтобы твоему оригинальному "коню" не посмотрели в зубы. Еще Федор Михайлович говорил: "Нет бремени тяжелее, чем бремя выбора". Трудно не согласиться, но все же применительно к Новому году, не говоря уже о Рождестве, эта максима дает осечку. Чай не Государственную думу выбираем!

А еще Новый год - это итоги. Они, увы, зачастую грустные. Но на то он и Новый год, чтобы эти грустные итоги оставить в прошлом, а в будущее ворваться налегке. Впрочем, в нашем приложении - никаких грустных итогов, сплошь изобилие редких вин, причудливых аксессуаров, взбалмошной моды, питательной рекламы и прочих деликатесов. Изобилия этого мы и желаем нашим читателям в наступающем Новом году. Как говорится, с легким паром!