Громкая заявка

Повестка дня
Москва, 09.02.2004
«Эксперт Северо-Запад» №5 (162)
Петербургское телевидение переживает очередной период обновления. Новый менеджмент ТРК "Петербург" обещает к весне изменить лицо городского телеканала.

Первый и достаточно заметный шаг в этом направлении был сделан на прошлой неделе. Телекомпания заключила контракт с английской компанией English&Pockett - одним из лидеров европейского рынка телевизионного дизайна (в ее послужном списке оформление таких телекомпаний, как ВВС, Discovery Networks, Eurosport, Deutsche Welle). Англичанам поручена разработка всего пакета оформления петербургского телеканала - от логотипа до межпрограммных заставок и дизайна основных телепрограмм. Контракт с English&Pockett - неординарное событие не только для петербургского, но и для российского телевизионного рынка. Оформление большинства российских телекомпаний (в том числе всех федеральных) разработано силами их собственных дизайнерских подразделений.

Таких крупных контрактов с западными теледизайнерами на российском рынке еще не было. Как рассказала корреспонденту "Эксперта С-З" начальник управления по связям с общественностью ТРК "Петербург" Лариса Конашенок, цели найти именно западного оформителя у компании не было: "Мы выбирали между разными дизайнерами, как отечественными, так и зарубежными. Но у Еnglish&Pockett не было конкурентов".

Обновлением дизайна перемены на ТРК "Петербург" не ограничатся. На ТРК уже обновили телеоборудование, приобрели несколько западных лицензионных программ и провели массовый творческий кастинг. По обещанию руководства ТРК, существенно изменятся кинопоказ и информационно-аналитическая составляющая канала. Так, число информационных программ увеличится. Они будут занимать около 2,5 часа в день. В конце недели будет выходить итоговая программа "Большой город" (аналог "Намедни" на НТВ). "При этом цель нашей новой программной политики - охватить все городские социальные слои. Мы хотим привлечь молодую активную аудиторию и одновременно сохранить тех зрителей, которые оставались с каналом даже в самые трудные времена", - говорит Лариса Конашенок.

За всем этим стоят амбициозные планы нового руководства ТРК "Петербург". Генеральный директор компании Марина Фокина (ранее поставившая на ноги петербургское отделение ВГТРК) обещает создать новый телевизионный продукт, равный по качеству федеральному. Контракт с English&Pockett и озвученные планы - лишь заявка на выполнение этой цели. Будет ли она реализована, во многом зависит от позиции основного акционера ТРК "Петербург" - администрации города. Предыдущие попытки "обновить" городское телевидение заканчивались неудачей из-за грубого вмешательства городских властей в политику телеканала.

Санкт-Петербург

У партнеров

    Реклама