Marriott рассчитывает на иностранцев

14 июня 2004, 00:00
  Северо-Запад

Одна из крупнейших мировых гостиничных сетей - американская Marriott International - открыла в центре Петербурга гостиницу " Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель".

"Звездность" новой гостиницы пока официально не объявлена, однако по основным характеристикам она попадает в один сегмент с такими отелями, как "Астория", Grand Hotel Europe, "Коринтия Невский Палас" и Radisson SAS Royal Hotel. Гостиница располагает 102 номерами, в том числе 26 - класса "люкс", и конференц-залом площадью 170 кв. м.

В сети Marriott более 2800 отелей различного класса - от трех до пяти "звезд". Это шестой проект сети, реализованный в России. Ранее Marriott была представлена на отечественном рынке четырьмя отелями в Москве и одним в Самаре. Стремление акул мирового гостиничного бизнеса занять свою нишу в Петербурге вполне объяснимо: несмотря на неразвитость инфраструктуры, рейтинг Северной столицы как туристического центра растет. Согласно данным Комитета по туризму и развитию курортов Петербурга, в нынешнем году город посетят 3,4 млн иностранных гостей и чуть более 1 млн российских. Очевидно, что Marriott, открывая отель в Петербурге, рассчитывает в первую очередь именно на иностранного клиента.

Вместе с тем, по мнению специалистов, россияне считаются перспективной целевой группой для городской туриндустрии. Более масштабному привлечению туристов мешает нехватка гостиниц среднего класса. Это позволяет предположить, что, хотя рынок гостиничного бизнеса в Петербурге начал формироваться "сверху", именно строительство недорогих гостиниц станет основным направлением развития городской инфраструктуры туризма.

Санкт-Петербург