SUN Interbrew продал "Баварию"

12 июля 2004, 00:00
  Северо-Запад

Компания SUN Interbrew продала принадлежащие ей 99% акций петербургского пивзавода " Бавария" менеджменту предприятия.

Решение о продаже завода было принято в целях оптимизации размещения российских мощностей SUN Interbrew, а также в связи с тем, что собственник утратил интерес к петербургскому производству. "Мощности "Баварии" не отвечают нынешним стандартам компании", - сказали в отделе по связям с общественностью компании.

В результате недавно проведенной реорганизации компании восемь российских производств и вся дистрибьюторская сеть группы объединены в новое юридическое лицо - ОАО "Сан Интербрю". Петербургский завод остался за рамками этой компании и был продан.

Пивоваренный завод "Бавария" с 1993 года входил в состав корпорации SUN Brewing Ltd. С 1999 года, после слияния владельцев с бельгийской компанией Interbrew, стал частью холдинга SUN Interbrew. За прошедшие пять лет в обновление завода были инвестированы существенные средства, в результате объем производства "Баварии" вырос с 1 млн до 2,5 млн дал в год (около 1% производимого в Санкт-Петербурге пива).

По словам генерального директора ОАО "Бавария" Ивана Чеботарева, предприятие, готовясь к смене собственника, успело создать собственную систему дистрибуции, которая позволит продавать продукцию не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Петербургский завод продолжит выпускать как свою основную марку пива - "Бавария", так и марку "Петербургское", права на которую принадлежат "Сан Интербрю" (с ним подписан долгосрочный договор о сотрудничестве). Кроме того, "Бавария" в ближайшее время выведет на рынок две новые марки в сегменте "премиум".

Санкт-Петербург