Новый бизнес "Идеальной чашки"

6 сентября 2004, 00:00
  Северо-Запад

"Идеальная чашка" - один из лидеров петербургского рынка кофеен - начала совместный проект с холдинговой компанией "Фаэтон", оператором АЗС. Партнеры будут развивать сеть придорожных кафе под единым брэндом "На ходу".

Речь идет о новом для "Идеальной чашки" бизнесе. "На ходу" - не классические кофейни, а скорее заведения фаст-фуда, где посетителям предлагаются сэндвичи, слойки и т.д. Новое заключается и в том, что сеть ориентирована на специфического клиента - автомобилиста. Партнеры планируют открывать кафе на заправочных станциях и просто вдоль оживленных магистралей.

На Западе симбиоз фаст-фуда и автозаправочных станций весьма распространен и доказал свою эффективность. Сейчас предпосылки для такого партнерства появились и в Петербурге: обострение конкуренции на рынке АЗС заставляет их владельцев создавать дополнительные стимулы для посетителей, "прилагая" к бензину относительно широкий спектр продуктов и услуг.

Поскольку число автолюбителей в России, и в частности в Петербурге, быстро увеличивается, развитие придорожной инфраструктуры станет со временем самостоятельным и очень перспективным видом бизнеса. "Фаэтон" и "Идеальная чашка" - одни из первых игроков, которые это поняли. Впрочем, партнеры предполагают также обслуживать пешеходов, размещая кафе "На ходу" в "местах скопления людей".

Первое заведение новой сети уже открылось при автозаправочном комплексе "Аэро" на проспекте Культуры в Петербурге. Его особенность в том, что клиенты могут оформлять заказ не выходя из автомобиля.

Санкт-Петербург