Бизнес от души

20 декабря 2004, 00:00
  Северо-Запад

В ряде случаев российским компаниям удается совмещать благотворительную деятельность с решением стратегических задач развития своего бизнеса. Показательным примером такого подхода является проект ОАО "Каравай", одного из крупнейших на Северо-Западе России производителей хлебобулочных изделий. Компания приняла участие в благотворительной акции "Покупая - помогаешь", разработанной совместно с общественным благотворительным движением "Золотой Пеликан". Проект направлен на создание системы финансирования негосударственного центра творческой реабилитации детей-инвалидов и сирот " Душа Ребенка".

Суть проекта заключается в том, что часть прибыли, которую компания получает от продажи своей продукции, перечисляется в Реабилитационный центр. Продукты, реализуемые в рамках данной акции, имеют специальную маркировку - на них изображен пеликан (символ милосердия и щедрости). Таким образом, любой, купивший хлеб с пеликаном на упаковке, знает, что его деньги будут использованы в благотворительных целях. "Прямого роста прибыли от этой акции мы не ждем, - рассказывает начальник отдела маркетинга компании Елена Баграмян. - Однако в перспективе наш проект приведет к увеличению числа покупателей". По словам Баграмян, акция "Покупая - помогаешь" носит долгосрочный характер.