До сих пор сеть принадлежала российскому холдингу " ТЕКС". Как сообщили в пресс-службе холдинга, " Строймастер", в принципе, продан за 19,6 млн евро, но из них 6,9 млн будут выплачены по результатам первого года работы магазинов под контролем Rautakesko. "Определяя цену сделки, мы ориентировались на ежегодные показатели прибыли от работы сети, ее обороты, узнаваемость марки. Финские партнеры сочли цену справедливой", - поясняет финансовый директор "ТЕКС" Николай Захаров.
Решение о продаже сети было принято, по словам Николая Захарова, в связи с намерением "ТЕКС" сконцентрироваться на приоритетном для холдинга направлении - производстве лакокрасочных материалов. Из двух других направлений бизнеса "ТЕКС" (оптовая и розничная торговля строительно-отделочными материалами) оптовое подразделение продать сложнее - трудно найти достойного покупателя.
Сеть магазинов товаров для строительства и ремонта "Строймастер" включает четыре действующих и один строящийся магазин. По оценке специалистов Kesko Corporation, доля "Строймастера" среди сетевых операторов рынка DIY Петербурга составляет 20%. В 2004 году продажи данной сети превысили 49 млн евро, увеличившись на 27%. Считая "Строймастер" известной маркой, Rautakesko решила сохранить ее в Петербурге. В других российских регионах финская компания будет продвигать свои традиционные розничные бренды - K-Rauta и Rauta.
Санкт-Петербург