Радио дневных дорог

20 июня 2005, 00:00
  Северо-Запад

Петербургское ООО "Центр новых технологий" (владелец брендов "Дорожное радио" и "Радио Хит") запустило новый проект - "Навигатор - дорожное радио", предполагающий создание сети дорожных радиостанций, причем не только на Северо-Западе, но и в ряде других регионов.

Технологическая особенность проекта заключается в том, что все радиопередающие средства сети, работающие на различных частотах FM-диапазона, объединены с помощью системы RDS. Это позволяет водителям оставаться на одной волне на протяжении всего пути, не переключаясь на другую частоту. По словам генерального директора ЦНТ Андрея Данилова, объем инвестиций в проект составил 4 млн долларов. До конца 2006 года в развитие сети планируется вложить еще столько же.

"Навигатор" ориентирован не на молодежь, а на слушателей от 35 лет, предпочитающих советскую эстраду и зарубежные хиты 1980-х годов. Причем ставка делается не только на автолюбителей, но и на пассажиров. Для них будет передаваться информация о работе общественного транспорта, вокзалов и аэропортов. Новая радиостанция, по замыслу ее создателей, сумеет занять 6-8% FM-рынка Северо-Запада.

Другие участники FM-рынка сомневаются в подобной перспективе, так как в Петербурге работают 25 FM-станций и многие из них придерживаются того же музыкального формата, что и "Навигатор". Однако организаторы проекта конкурентов не боятся. По их мнению, преимуществом нового радио станет "вполне определенное позиционирование". Его суть Андрей Данилов определяет так: "Мы хотим предложить людям возможность гордиться великой страной". Что неудивительно: проект реализуется в рамках федеральной программы развития дорог при поддержке ГИБДД и МЧС и, как полагают некоторые наблюдатели, просто не смог бы получить право на существование без согласия федеральных властей.

Санкт-Петербург