"Санта Хаус" делает ставку на интерьер

Москва, 12.12.2005
«Эксперт Северо-Запад» №47 (252)

В Санкт-Петербурге открылся гипермаркет торгующий товарами для дома, "Санта Хаус". В течение 2006 года владелец магазина - петербургская компания "Лавента" (по некоторой информации, она принадлежит крупнейшему акционеру сети "Лаверна" Александру Кацу) намерена создать в городе еще четыре таких гипермаркета. В дальнейшем "Лавента" планирует превратить "Санта Хаус" в сеть федерального масштаба, открыв в течение ближайших 10 лет 150 торговых точек в разных регионах страны.

"Лавента" выбрала удачный момент для запуска проекта. По оценкам экспертов, объем петербургского рынка товаров для дома составляет около 500 млн долларов в год, а ежегодные темпы роста достигают 15-25%. При этом значительную часть рынка по-прежнему занимают небольшие магазины. За счет вытеснения таких игроков и будут в ближайшее время усиливаться позиции крупных розничных компаний.

Тем не менее, полагают наблюдатели, полностью реализовать заявленные планы, в частности создать федеральную розничную сеть, "Лавенте" будет непросто. "Санта Хаусу" придется соперничать с крупными ритейлерами, в том числе западными сетями. Обойти конкурентов "Санта Хаус" планирует за счет более широкого ассортимента товаров для интерьера. Однако в той же IKEA под эту продукцию отведена половина торговой площади. Таким образом, успех "Санта Хауса" будет зависеть от того, сумеет ли петербургский оператор найти явные "дыры" в ассортименте конкурентов.

Санкт-Петербург

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №47 (252) 12 декабря 2005
    Транспортный проект
    Содержание:
    Рук не хватает

    Отсталая инфраструктура не позволяет Большому порту Санкт-Петербург справиться с растущим потоком контейнеров. Как следствие, большая часть российских и транзитных грузопотоков будет уходить в порты сопредельных государств

    Реклама