Axapta в «Санта Хаусе»

30 января 2006, 00:00
  Северо-Запад

В декабре в Петербурге открылся первый магазин сети гипермаркетов «Санта Хаус». К моменту открытия магазина основные бизнес-процессы предприятия уже были автоматизированы. Информационная система была построена компанией «КОРУС Консалтинг» на основе ERP-решения для торговых сетей Microsoft Axapta Retail.

Реализация проекта началась весной 2005 года. В мае сотрудники магазина «Санта Хаус» уже смогли начать работу с каталогами товаров и поставщиков, а после открытия магазина были задействованы и остальные подсистемы Axapta Retail. Помимо учета поставок и расчетов с поставщиками автоматизированы процессы товародвижения, управление финансами, работа распределительного центра. Информация о текущих расчетах, других финансовых операциях и движении товаров поступает в учетную систему, а из нее передается в систему бюджетирования, которая позволяет менеджерам магазина оперативно отслеживать затраты и сопоставлять их с бюджетными показателями.

Специалисты компании «КОРУС Консалтинг» отмечают, что самое сложное в подобных ИТ-проектах, реализуемых параллельно с запуском первых объектов торговой сети, – четко формализовать бизнес-процессы. Впрочем, это существенно облегчает работу по расширению сети. По мере ввода в действие новых гипермаркетов «Санта Хаус» (в этом году запланировано открыть еще три) они будут подключаться к ERP-системе по уже отработанным механизмам.

Санкт-Петербург