Новые игроки в стиле casual

Повестка дня
Москва, 13.02.2006
«Эксперт Северо-Запад» №6 (259)
Приход Peacocks и Savage может усилить конкуренцию в нижне-среднем ценовом сегменте, но вряд ли повлияет на петербургский рынок одежды в целом

Британская розничная сеть Peacocks и российская Savage, предлагающие одежду в нижне-среднем ценовом сегменте, практически одновременно приходят в Санкт-Петербург. В феврале московская компания BTI Systems, владеющая франшизой Esprit, LuluCastagnette, а теперь и Peacocks, откроет магазины британской сети в трех торговых центрах. В ближайшие пять лет Peacocks, которой в Великобритании принадлежит 425 магазинов, торгующих одеждой, аксессуарами и товарами для дома, планирует создать сеть магазинов по всей России.

Мужская и женская одежда под маркой Savage присутствует на российском рынке с 2000 года и сейчас представлена в 45 франчайзинговых магазинах. Как сообщила корреспонденту «Эксперта С-З» генеральный директор ООО «Невский-3» Татьяна Черепнина, ее компания приобрела франшизу Savage и в ближайшее время откроет два магазина площадью 200 кв. м в петербургских торговых центрах. По ее данным, другие франчайзи откроют в Петербурге еще четыре магазина Savage в течение 2006 года.

Руководитель службы стратегического маркетинга компании «Зарина» Ольга Софронова отметила, что приход этих игроков вряд ли сможет изменить расстановку сил на региональном рынке. Peacocks, Savage, а также польская Reserved, которая, по некоторым данным, тоже планирует начать работу в Петербурге, могут составить конкуренцию нынешним игрокам в сегменте casual. По-настоящему серьезные изменения на рынке одежды произойдут с приходом таких игроков, как Zara или H&M, полагает Ольга Софронова. 

Санкт-Петербург

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №6 (259) 13 февраля 2006
    Лесное хозяйство
    Содержание:
    Реклама