– Минувший год был успешным для СЗРЦ «РЕСО-Гарантия»: рост объема собранных нами премий (около 50%) почти вдвое опередил расширение рынка добровольного страхования (кроме страхования жизни), что позволило компании по итогам года занять лидирующую позицию в регионе. Уверен, что обеспечить высокие темпы роста удалось за счет высокотехнологичной организации бизнеса и высокого качества сервиса – как по продажам, так и по выплатам. Во-первых, в 2005 году в Санкт-Петербурге был открыт специализированный центр выплат по автострахованию. Большие площади центра, а также применение современных технологий и методики, уже опробованной в московском выплатном центре «РЕСО-Гарантия», позволили нашим клиентам убедиться, что с нами не только надежно, но и комфортно, удобно. Если ранее два филиала «РЕСО-Гарантии» могли обслуживать в совокупности 200 человек в день, то с открытием выплатного центра пропускная способность возросла в 2,5 раза.
Второй шаг, повысивший технологичность процесса, – переход подразделений компании на работу в общей управленческой базе в режиме on-line. Это позволяет оперативно решать самые сложные вопросы, возникающие как при заключении договоров, так и при осуществлении выплат. И наконец, наша компания продолжает вкладывать силы и средства в обеспечение качества системы продаж, перманентно работая над повышением квалификации агентов, что, на наш взгляд, является важнейшим, а возможно и самым важным, фактором роста бизнеса.
В текущем году мы ставим перед собой две основные задачи – развивать страхование имущества юридических лиц и недвижимости частных лиц, предлагая все более совершенные и интересные программы. Это направление нам кажется перспективным, учитывая постепенный рост спроса на ипотечное страхование и внимание государства к развитию ипотеки. Вторая задача связана с увеличением популярности продуктов личного страхования, особенно полисов ДМС. Мы также собираемся сосредоточить свои усилия на развитии этого направления.