"Монолитные" продажи

3 апреля 2006, 00:00
  Северо-Запад

Компания "Балтика" объявила о завершении очередного этапа автоматизации работы своих торговых представителей и дистрибуторов на основе системы "Монолит: CRM" (разработка петербургской компании "Монолит-Инфо"). Сегодня к системе подключено более 500 мобильных сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге.

Мобильное рабочее место позволяет торговому представителю вести карточку клиента и контролировать его баланс, вводить информацию о новых клиентах и данные об остатках товара, оформлять заказы и документы на отгрузку. В итоге система становится инструментом включения дистрибуторов в сбытовой цикл "Балтики": она ускоряет оформление заказов в информационной системе компании, обеспечивает прозрачность деятельности сотрудников на местах, оптимизирует мерчандайзинг и решает другие задачи сбыта.

Как отмечают представители "Балтики", повышение качества работы дистрибуторской сети часть подготовки к объединению с пивоварнями "Вены", "Пикры" и "Ярпива". В ближайших планах компании предусмотрено внедрение системы "Монолит: CRM" в 130 торговых представительствах по всей России.