Bata приходит в Петербург

29 мая 2006, 00:00
  Северо-Запад

Один из крупнейших мировых производителей обуви компания Bata (итальянское отделение) объявила о предстоящем создании сети своих магазинов в Санкт-Петербурге. Первый монобрендовый магазин семейной обуви Bata откроется осенью в ТЦ «Родео драйв». Примерная его стоимость – 350 тыс. евро. Также канадцы рассматривают возможность открытия магазина-флагмана на одной из центральных улиц Петербурга.

По словам Светланы Чуйко, генерального директора компании «Компрус», российской «дочки» Bata, до 2008 года в Петербурге появится пять-шесть магазинов обуви Bata. Ожидается, что их общая площадь составит до 1,5 тыс. кв. м и все они будут располагаться в крупных торгово-развлекательных центрах площадью от 50 тыс. кв. м.

Bata станет первой компанией такого уровня, работающей на петербургском рынке напрямую, минуя дистрибуторов. Представители компании сообщают, что после перехода московских магазинов под непосредственный контроль производителя удалось повысить продажи почти в два с половиной раза и избавиться от торговой наценки в 30%. Возможно, так Bata обойдет острую для петербургского рынка проблему качественной дистрибуции и представления обуви в магазинах.

В Петербурге Bata будет работать в среднем ценовом сегменте (2-2,8 тыс. рублей за пару обуви), где, по мнению участников рынка, конкуренция сейчас низка. Качественной обуви известных брендов здесь намного меньше, чем китайского noname-товара. Поэтому появление канадского гиганта изменит ситуацию если не качественно, то количественно.