«Золото» и «серебро» телефонии

Повестка дня
Москва, 12.06.2006
«Эксперт Северо-Запад» №22 (275)
Традиционные операторы связи пытаются догнать сотовые компании по уровню сервиса. «Северо-Западный Телеком» ввел услугу по выбору телефонного номера

Петербургский филиал компании «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) запустил услугу «Выбор номера», которая позволяет абоненту при установке телефона или замене номера выбрать на коммерческой основе оптимальную для себя комбинацию цифр – «золотой», «серебряный» или «бронзовый» номер. Кроме того, теперь абоненты могут выбирать из предложенного списка «стандартных» номеров наиболее понравившийся.

Ранее выделение номеров для стационарных телефонов формально осуществлялось по принципу случайности. Хотя ни для кого не секрет, что «золотой» или «серебряный» номер можно было получить, имея доступ в кабинет к нужному связисту. Теперь это будет происходить официально.

«Золотой» номер (например, 372-72-72) обойдется юридическим лицам в 40, физическим – в 32 тыс. рублей, «серебряный» (скажем, 704-72-72) – в 22 и 17,6 тыс. рублей, «бронзовый» (718-14-18) – в 10 и 8 тыс. рублей, а простой номер, выбранный из списка, будет стоить 1,5 и 1,2 тыс. рублей соответственно.

Услугу выбора «красивого» номера до сих пор предлагали только сотовые операторы. Например, у компании «МегаФон Северо-Запад» есть даже специальный интернет-магазин, где можно подобрать и забронировать запоминающийся телефонный номер для подключения к сети. Однако если сервис сотовых компаний ориентирован в первую очередь на физических лиц, то предложение СЗТ будет востребовано главным образом на корпоративном рынке. Запоминающийся телефонный номер во многих сферах бизнеса – важное конкурентное преимущество.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №22 (275) 12 июня 2006
    Правила игры
    Содержание:
    Между культурой и бизнесом

    Введение в Правила застройки кода среды и конкурсного отбора проектов позволит наращивать строительство в историческом центре Петербурга без угрозы сохранению культурного наследия

    Реклама