Накануне

19 июня 2006, 00:00
  Северо-Запад

Группа компаний «Эльдорадо», крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники, выводит на рынок новый розничный бренд – «ЭТО»

Как рассказал корреспонденту «Эксперта С-З» директор департамента по связям с общественностью компании Тимофей Суровцев, до конца 2006 года планируется открыть шесть магазинов под новой вывеской, один из них – в Санкт-Петербурге.

Новые магазины будут работать в формате гипермаркета. Их ассортимент составит не менее 25 тыс. позиций, при этом значительную часть торговых залов займут бренды премиального сегмента. Фактически «ЭТО» станет расширенным вариантом «Эльдорадо». «Мы не отказываемся от недорогой продукции, но особое внимание хотим уделить состоятельной аудитории», – комментирует Тимофей Суровцев.

Незадолго до запуска нового проекта «Эльдорадо» сменила логотип своего основного бренда – его цветовая гамма изменена с желто-синей на красно-черную. Как объясняют в компании, рестайлинг связан с намерением «Эльдорадо» модернизировать концепцию марки. Однако участники рынка уверены в том, что он имеет еще одну, не менее важную цель. Новая расцветка «Эльдорадо» копирует фирменные цвета немецкой сети бытовой техники и электроники MediaMarkеt (входит в группу Metro AG), которая планирует выйти на российский рынок в 2007 году. Наличие схожего российского бренда может привести к тому, что потребители просто не заметят нового игрока.