Параллельно строительству в Петербурге собственного завода компания General Motors уже в сентябре 2006 года откроет на площадях предприятия «Арсенал» крупноузловое сборочное производство. До конца текущего года компания намерена выпустить 1 тыс. внедорожников Chevrolet Captiva. В дальнейшем планируется выпускать по 4-5 тыс. автомобилей в год. Комплектующие для этого производства будет поставлять завод принадлежащей GM корейской компании Daewoo, расположенный в Китае. Общий объем инвестиций в новые проекты составит 115 млн долларов. Производство GM на «Арсенале» является временным, оно прекратится после запуска основного предприятия компании в Шушарах. В конце 2008-го – начале 2009 года этот завод начнет выпускать Chevrolet Captiva, а также новую модель автомобиля класса «С». Всего планируется производить около 25 тыс. машин ежегодно.
Крупноузловое сборочное производство GM не получит льгот, полагающихся основному, которое будет работать в режиме промышленной сборки. Однако это не останавливает GM. Как заявил журналистам президент GM-Europe Карл-Питер Форстер, цель компании – как можно быстрее вывести Chevrolet Captiva на российский автомобильный рынок, растущий, по разным оценкам, на 10-20% в год. Кроме того, на временном производстве будет осуществляться подбор и обучение персонала для завода в Шушарах.