Мы лучше, чем о нас думают

Повестка дня
Москва, 18.09.2006
«Эксперт Северо-Запад» №34 (288)
Выделенные полосы для движения общественного транспорта требуют от ГИБДД усилий по организации движения, а ГИБДД ждет увеличения штрафов

Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Дацюк на брифинге, посвященном празднованию 80-летнего юбилея автобусного сообщения, сообщил о корректировке Комплексной схемы организации движения и о новых планах. В частности, для борьбы с пробками планируется ограничить, а на некоторых магистралях и вовсе запретить движение личного автотранспорта в пользу общественного. Конкретные адреса планируемых ограничений движения пока не называются, зато было объявлено о начале работ над пилотным проектом по отведению выделенных полос для общественного транспорта по маршруту, проходящему через центр города от проспекта Косыгина до улицы Кораблестроителей. 

Дату начала реализации этого проекта Дацюк не сообщил. Его заместитель Николай Константинов, отвечая на вопросы корреспондента «Эксперта С-З», уточнил, что сроки реализации зависят от позиции ГИБДД, которая пока отказывается согласовать проект. По информации Константинова, инспекция опасается невыполнения ПДД, в частности это касается запрещения стоянки на выделенной полосе движения, особенно в районе Невского проспекта. Опасения инспекции объясняются низким уровнем штрафов за этот вид нарушений, поэтому вопрос согласования проекта отложен до изменения штрафных санкций на федеральном уровне. Однако имеющийся опыт показывает, что основная масса автомобилистов Санкт-Петербурга более законопослушна, чем считает ГИБДД, и готова мириться с ограничениями, связанными с выделением полос движения для общественного и специального транспорта.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №34 (288) 18 сентября 2006
    Электроэнергетика
    Содержание:
    Реклама